четверг, 24 ноября 2011 г.

Продолжаю подготовку к Новому году )))

У меня родилось еще несколько открыточек к Новому году. Как всегда, с материалами на новогоднюю тематику у меня не слишком хорошо (но в выходные мне должны привезти новогодних штампиков, т.ч. буду активно осваивать эмбосинг на утюге). Первую сделала по скетчу Скрап Клуб АртУголок. Вот такому:
В итоге получилась вот такая открыточка:
Еще по одному скетчу только теперь уже Scrapushka.Ru получилась вот такая штучка
А потом по раскладе, подсмотренной у Лены Виноградовой, получилась вот такая открыточка

4 комментария:

  1. Очень красивые у Вас открытки получились! Прямо одна другой лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. Все открытки карсивые, недостатка в новогодних скрап-материалах совершенно не чувствуется )) Спасибо, что творите вместе с АртУголкам, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенькие открытки у вас получились! Совершенно не чувствуется недостатка в скрап-материалах :) И как получается эмбосинг на утюге? Поскольку нет фена для эмбосинга и плита газовая -это очень интересует )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Я правда старалась. У меня один набор новогодней бумаги 15 на 15 от БоБани и пара листов 30 на 30.Поэтому разнообразием цветовай гаммы они не блещут.
    Евгения, на утюге я делаю, как мне подсказала одна девочка в ЖЖ - наношу штампом оттиск, сверху пудру. Потом включаю утюг практически на самый большой жар, отключаю пар и провожу бумагой с оттиском по подошве, пудра запекается и все счастливы ))))
    Когда бумага в несколько слоев - то не пробовала и не знаю как получится. С газом как-то страшно связываться.

    ОтветитьУдалить