пятница, 19 августа 2011 г.

На днях получила две посылки и заказанными материалами. Все такое красивое, что страшно испортить и начать резать. Сейчас я просто влюблена в примовскую бумагу Ботаника. Совершенно изумительная, спокойная и при этом необычайно красивая. С ней работается очень приятно и хочется делать, делать, делать!
В итоге получилось очередные три коробочки для денег и одна открытка с днем рождения.






И маленький миник, в подарок на день рождения коллеги, но я его умудрилась совершенно ужасно сфотографировать, а он уже подарен.


4 комментария:

  1. Обалденно получилось! так все подобрано удачно, цвета действительно хорошие, нежные..Я вот не помню, заказала ли такую бумажку)) когда все посылки придут-разберусь))
    А как ты прямоугольную коробочку делаешь? я вот не умею)) поделись МК, а?

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, я, конечно, могу поделиться МК по коробочке. Но я использую тот, где делают квадратную и просто изменила параметры на размер, чуть больший, чем денежная купюра. Если все равно надо, то могу на мыло кинуть. )))

    Monia, thank you very much. Paper from Prima so beautiful and i'm just love it )))

    ОтветитьУдалить
  3. Гуля, бумажка и правда прелесть, а открыточки из нее изумительные получаются)
    Почту проверь - я там адрес твой почтовый жду, чтоб накладок никаких не случилось с отправкой посылок.

    ОтветитьУдалить